«
С некоторых пор я и моя младшая сестра Катя приобрели привычку по выходным прогуливаться (ходить лесом) с двумя питомцами. У меня – дворянка Тори, которую в виде крошечной сдыхли подобрал на остановке мой старший сын и худо-бедно выходил, у сестры – Аякс (он же Яша), эрдельтерьер с немецкими конями, настоящий фон-барон. Питомцам по 8 месяцев, они еще щенки несмышленые.
Гуляя в очередной раз по Стиклевскому заказнику, мы добрались до узкоколейки. Лес был не сказочным, несмотря на сочельник – оттепель, всюду проталины с темной прелой листвой. Я шла и думала, что прогулка вышла пресноватой, ведь в прошлый раз мы завели новых друзей – годовалую овчарку Берту и дворянку Дикую, а потом нас нагнал псевдобигль – знакомый Берты и Дикой. И вся эта орава из 8 существ (3 человека, включая хозяина Берты и Дикой, и 5 собак) заливалась веселым лаем, рычанием, носилась… В общем, социализация людей и животных полным ходом. А в этот раз – ничего и никого. Скукотища-то какая!
Плетемся домой.
И тут Тори интенсивно водит носом влево от дороги, втягивает воздух, что-то чует и перетаптывается. Надо заметить, нюх у Тори отменный – острее, чем у Яши.
Я вглядываюсь в чащу:
— Тори что-то учуяла!
Сестра считает, что это встречный ветер доносит запах пожилой пары, прошедшей раньше. Но они-то видны прямо по курсу, вдали, а Тори принюхивается левее!
— Там, наверное, кто-то ходит, — я с некоторой опаской вглядываюсь вперед, предполагая наличие животного (ну, там, кабан, медведь, слон, в конце концов).
— Да нет, — вдруг говорит сестра, — там кто-то лежит… — и отступает назад.
— Где? – я не сразу замечаю тело, лежащее ничком, с рюкзаком за плечами.
«Бомж,» — подумала сестра. «Труп!» — думаю я. «Дуры!!!» — вероятно, подумало тело.
Сразу захотелось домой, в тепло, а тут, похоже, пахнет милицией, дачей свидетельских показаний, если не тюремным заключением… Но: 1) мы добропорядочные гражданки (хотя милицию можно и из дома вызвать), 2) я, как-никак, врач, и трупы мне не страшны, 3) мы с сестрой вместе – страшная сила. Плюс Аякс и Тори. Вообще смертельное оружие.
— Идем смотреть, — говорю я. До тела метров 7, и мы решительно двинулись к нему. Собаки бежали впереди: Тори – оглядываясь на нас, а Аякс – твердо намереваясь поиграть.
В этот момент тело передумало лежать неподвижно и начало поднимать голову.
«Пьяный,» — подумала я, продолжая двигаться вперед. Ведь нужно помочь, позвонить родным, а то совсем замерзнет в лесу…
Тело, подняв голову, встало на четвереньки, перекатилось на задние, пардон, лапы и начало вставать. На шее у тела висел ремень… а на нем – винтовка!
«Маньяк!» — подумала я. Вообще, первое слово, пришедшее на ум, было другим, но есть же цензура. Тори начала истерично лаять, а Аякс – игриво гарцевать вокруг. Я же одновременно оглядывала окрестности (нужны камни, палки, нужно срочно кричать SOS и привлечь на помощь общественность!) и подзываю Тори (вдруг она укусит нашего потенциального убийцу, а он возьмет и обидится?) Где-то справа Катя зовет Аякса.
И тут же я отмечаю границей мозга, что наше тело стоит и улыбается, и одновременно вижу, таких тел на проталине вдоль дороги… много!
— Да он тут не один! – кричу я. – Вот еще один, и вон, и вон… — тычу в них пальцем уже с облегчением, так как сомневаюсь, что в одном месте в одно время может собраться столько вооруженных маньяков – а их было около 9 – 10.
Никто из «маньяков» не проронил ни слова. Первый (наше «тело») подал рукой какой-то знак последнему, и все поднялись. Двое первых стояли напротив нас и улыбались во весь рот, положив обе руки на винтовки. В середине стояли подростки и совсем дети.
Я с облегчением захохотала:
— Мужики, как мы вас рассекретили? – А все Тори! – Вы извините, мы решили, что помощь нужна!
Скорее всего, это был какой-то квест или что-то вроде этого (может быть, пейнтбол?)
Жизнерадостно похохатывая, как люди, спасшиеся от смертельной угрозы, мы с сестрой и собаками удалились восвояси. Играющие же цепочкой двинулись искать новое место засады – то, где их не потревожат любопытные щенки и слишком социально ответственные владельцы…
»