Еще одна поразительная и пронзительная история для меня – это история Бобби.
Мой муж порядком устал от круговорота животных в нашем доме, и я пообещала, что ближайшие три месяца в нашем доме не будет никаких собак, кроме наших собственных. Пообещала это в конце января. А первого февраля ехала в маршрутке и увидела пост «На вокзале сбитый щенок». Позвонила мужу, он сорвался с работы, поехал туда, я вместо своих дел тоже поехала на вокзал…
Щенок… На самом деле подросток, причем дичок. Он лежал, но когда подходили, пытался на своих трех лапах уковылять. Было страшно… И страшно ловить, и страшно оставить в таком состоянии…
По итогу муж побежал в аптеку за бинтом, чтобы сделать петлю на пасть. Удалось зафиксировать пасть, я сбросила с себя пуховик, мы его зажали и вот так потащили в машину.
Потом были хождения по мукам. Он не доверял нам, пытался кусаться, а его лапу нужно было постоянно обрабатывать (оказался серьезный перелом, стояли спицы). Я злилась, муж уставал, порой опускались руки. Мы приглашали кинолога… 3 месяца бесконечной борьбы за право хотя бы дотронуться до него.
Но время сделало свое дело. Он научился доверять нам, а мы научились любить его. Мои девчонки вполне сносно его приняли. Правда, совершенно не было желающих его взять.
А спустя 7, 5 месяцев раздался звонок: «Здравствуйте, мы по поводу объявления. Собачка…» Я ожидала услышать «щеночки, Бэтти, еще кто-нибудь», уже приготовила заунывный ответ о том, что пристроены, как услышала продолжение фразы: «Собачка Бобби».
Внутри что-то случилось странное, почти как волнение перед свадьбой: радость, сменяющаяся каким-то другим чувством. Все ли пройдет как надо, сумею ли я рассказать о собаке так, чтобы люди не передумали, а как я вообще его кому-то доверю. Мысли жили своей жизнью, а язык своей: что-то долго и подробно нёс о Бобби. Выдохлась. И тут вопрос : «А… а можно мы сейчас придем с ним познакомиться?»
Дрожащим голосом говорю мужу, что через 20 минут придут знакомиться с Бобби. Кажется, Бобка понял. Начал суетиться, пищать. Звонок домофона. И вот они – эти первые люди, которые среди такого изобилия собак, сумели заметить именно его.
Бобби радостно встречает гостей, укладывается на диване и требует почесушек. Мы о чем-то говорим, но внутренне мне кажется, что итог ясен. И да. Бобби уходит вместе с ними. Виктория и Сергей – прекрасная пара, наверное, даже в своих смелых мечтах я не рисовала себе такой семьи для Бобби.
Семья, которая огорчится в первый день, что наш Бобка улегся не на кровать, а всего лишь на диван. Семья, которая бежит в обед домой, чтобы проведать его. Семья, которая разглядела в это парнишке СВОЮ собаку.
Огромное спасибо мне хочется сказать тем людям, которые меня поддерживали. В первую очередь – мой муж, который влез в эту авантюру, таскал Бобби по врачам, помогал не падать духом. Маше Смирновой, которая создала группу и активно делала посты, моей любимой Кате Толочко, что слушала мои сопли-слюни, что делала Бобби чудесные кадры, что навещала нас столько раз, Оксане Давыденко, которая 1 февраля вместе с нами раздумывала, как бы поймать Бобика.
Спасибо нашему чудесному кинологу/зоопсихологу Татьяне Романовой, спасибо прекрасной зоогостинице и ее хозяйке Сандре.
Список благодарностей может продолжаться до бесконечности. Я помню всех и каждого, кто интересовался, помогал нам денюжкой, рекламой, советом.
И, безусловно, отдельное спасибо Виктории и Сергею.
Наш мальчик обрел счастье!