«
Пакт о ненападении? А ведь подобное в истории нашей страны уже было. Да, точно — «Договор о ненападении» между Германией и Советским Союзом 1939 года (также известен, как пакт Молотова-Риббентропа). В чем была его суть? Пожалуй, придётся опять вернуться к любимому моему занятию: «Оушен, неси книгу, читать будем». Да, Оушен за эти месяцы тоже очень полюбил книги, особенно в твердом переплете…
Так в чём же заключалась суть данного пакта и какое отношение он имеет с неким пактом между Швейцарией и Францией? И как всё это связать с собаками? Ну что ж, всё как обычно тогда: будем читать и писать.
По вышеназванному пакту обе стороны (Германия и СССР) обязывались воздерживаться от нападения друг на друга и соблюдать нейтралитет в случае, если одна из них становилась объектом военных действий третьей стороны. Но, как многие помнят, в 1941-м году данный договор утратил силу. Сейчас, спустя многие годы, есть несколько версий и осуждений обеих сторон. Но все сходятся на одном: говоря современным языком, кто-то кого-то кинул. И вот, помня о сем факте, можно плавно перейти к нашим швейцарцам и французам.
Есть Оушен, белая швейцарская овчарка, — представитель Швейцарии и Марсель, французский бульдог, — представитель Франции. Пока эти двое — 3-хмесячные щенки. Два маленьких друга. Что же тут не так?
С французским бульдогом все более или менее как раз ясно: есть 2 основные версии происхождения породы, английская и французская. Но все-таки обе версии сходятся на том, что очень скоро они стали любимцами французской элиты и именно во Франции данная порода и была впервые зарегистрирована еще в далекие 1900-е годы.
А Оушен? Вот тут-то и пришлось покопаться изрядно, ведь Белую Швейцарскую Овчарку еще называют Американо-Канадской Овчаркой. По данным всезнающей Википедии, в Швейцарии родоначальником породы считается американский кобель Лобо в 1960-е, но только в 2003 году порода получила признание FCI как Белая Швейцарская Овчарка,и на самом деле никакого отношения к Швейцарии она как не имела, так и не имеет. Но откуда данная порода появилась в Канаде? И тут столько версий появляются, что не знаешь, кому и верить.
По одной из версий, моей любимой, родоначальником Американо-Канадской Овчарки был один из кобелей немецкой овчарки белого цвета по кличке Грейф, представленный на выставке в Ганновере в 1882 году, и именно он считается дедушкой легендарного Хоранда фон Графрата, немецкой овчарки Макса Фон Штефанитца, стоящей под номером 1 в родословной книге немецких овчарок. Но с начала 1900-х годов многие селекционеры Германии овчарок белого цвета начали выбраковывать. Тем временем во многих американских и канадских клубах импортированная из Германии Белая Немецкая Овчарка начала разводиться как самостоятельная порода.
Быть может, это неправда. Возможно, лишь легенда. И, как моя подружка, говорит: «Мутный этот Оушен, шпиён, одним словом, американский. С ним ухо востро надо. Иначе, боюсь, повторится судьба пакта Молотова-Риббентропа». Говорит-то она, говорит, но сама любит этого «шпиёна» безумно. А как же его можно не любить?
Да, конечно, французский бульдог и швейцарская овчарка — щенки разной весовой и ростовой категории. И как часто бывает, хозяева представителей более маленьких пород побаиваются подпускать к щенкам-крупнякам. Но, что касается Оушена, могу с уверенностью сказать одно: может он и не швейцарец, а канадский волчонок, но маленького француза точно не обидит. А, следовательно, хоть один пакт будет в силе на долгие, долгие годы.
»
Добавить комментарий