Вермонт приехал к нам из Владикавказа. Край суровых нравов и консервативных взглядов отнюдь не дружелюбно встретил этого питбуля. Вермонт был обычным домашним питомцем и по началу его жизнь была спокойной и вполне благополучной. Что переменилось по отношению к собаке со стороны его бывших владельцев, мы не знаем. Но за очень короткий промежуток времени из спокойного, сытого, довольного жизнью домашнего пса Вермонт превратился в избитого, израненного, обезвоженного и очень запуганного зверька.
Версий у нас было несколько. Первая и самая очевидная такова: Вермонт участвовал в собачьих боях. Стал предметом денежных ставок, торгов, споров. Его без особой подготовки и собственного желания выставили на импровизированный зоо-ринг. Вермонту, наверняка, было страшно, неизвестно и очень больно оказаться избитым руками собственных владельцев.
Даже если к увечьям Вермонта не причастны его бывшие хозяева, а пес случайно угодил в собачью разборку, питомец так или иначе очень сильно пострадал. Он был весь в мелких и крупных шрамах и ссадинах. Истощенный, запуганный, боязливый, агрессивный Вермонт боялся вновь подпускать к себе человека. Но время все лечит. И Вермонт, прожив десять месяцев в приюте, пересмотрел свои взгляды.
Теперь от былого неудавшегося бойца не осталось и следа, кроме одного единственного. Вермонту пришлось удалить глаз, как только он попал в приют. Со вторым все в порядке. Отсутствие одного глаза никак не влияет на поведение и привычки питомца. Вермонт способен сам обеспечивать свою жизнедеятельность, но только не в одном случае. Когда дело касается домашнего душевного тепла, уюта, общения, привязанностей, тут Вермонт чувствует острую нехватку. Теперь он знает, что такое человек и хорошие взаимоотношения с ним, и он больше никогда ни на что не променяет чувство быть нужным, только бы тот, кто нуждался в дружбе Вермонта, поскорее бы нашелся.
Добавить комментарий